Возврат товара
Возврат питьевой воды (пищевой продукции)
Возврат воды надлежащего качества
После приобретения воду надлежащего качества можно вернуть в двух случаях:
- в магазине были нарушены правила продажи продовольственных товаров, например не проведена санитарная экспертиза товаров;
- потребителю не предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при покупке информацию о товаре, он вправе в течение его срока годности отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за воду суммы и возмещения других убытков. При этом следует учитывать, что до потребителя должна быть доведена следующая информация:
- наименование входящих в состав воды ингредиентов, включая пищевые добавки;
- сведения о пищевой ценности (содержание макро- и микроэлементов), весе или объеме;
- назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
- способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
- условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
- дату изготовления и дату упаковки воды;
- противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);
- сведения о государственной регистрации (для пищевых продуктов, подлежащих государственной регистрации).
Возврат воды ненадлежащего качества
Воду ненадлежащего качества можно вернуть обратно, если она оказалась просроченной, испорченной, от нее дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (камень, грязь, мусор, волос и т. п.). Срок годности должен быть указан на упаковке. При этом продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Покупатель вправе провести независимую экспертизу в сторонней аккредитованной лаборатории и предоставить Продавцу результаты экспертизы, на основании которых покупатель хочет вернуть/обменять товар. Передача образцов питьевой воды должна происходить при непосредственном присутствии представителя компании-поставщика.
Если продавец не согласен на возврат/обмен предположительно некачественного товара, он обязан принять воду и провести уже свою проверку качества.
В случае, если продавец после проверки качества настаивает, что вода испортилась по вине покупателя, возможно провести экспертизу. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Если экспертизой будет установлено, что продукт испортился по вине покупателя, то покупатель должен будет полностью возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и издержки, связанные с ее проведением.
Возврат непищевой продукции
Возврат и обмен приобретённого товара осуществляется в течение 14 календарных дней после момента получения заказа, не считая день покупки. Мы можем принять обратно или обменять купленный товар, если он имеет заводской брак или не соответствует заявленным характеристикам. Так же обязательным условием возврата и обмена товара является наличие фирменной упаковки и отсутствие следов использования или повреждения, которое нельзя отнести к заводскому браку.
Просим принять во внимание, что если возврат товара с отсутствием следов эксплуатации осуществляется без объяснения причины в течение 14 календарных дней после покупки, то затраты магазина, связанные с доставкой и другими комиссиями - не компенсируются. Мы настоятельно просим осознанно подходить к выбору того или иного товара из ассортимента и ознакомиться с необходимыми мануалами и инструкциями.
Если имеются какие-либо вопросы - не стесняйтесь и свободно задавайте их по телефону, на электронную почту или по любому другому удобному для вас каналу связи с нашей компанией. Звоните, пишите, выбирайте и наслаждайтесь покупкой!
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Подробная информация:
1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине. Возврат денежной суммы.
Продавец не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приемки товара Покупателем. Претензии по внешнему виду доставленного Покупателю товара, предъявляются только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи без объяснения причины в течение четырнадцати дней. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Возврат денежной суммы за возвращенный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя в течении десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов Продавца (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, если он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, например товар в одноразовой упаковке и др. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на любой другой, доплатив магазину разницу в цене, в случае ее увеличения для обменного товара. Если же обменный товар имеет меньшую цену - магазин возвращает разницу покупателю.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у оператора интернет-магазина).
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж.
Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).