Услуга доставки воды
Ремонт кулераЗаказать услугу ремонта |
Написать сообщение
|
Наши операторы принимают Ваш заказ:
- уточняют название организации/ФИО;
- уточняют фактический адрес доставки;
- уточняют товарный ассортимент для заказа;
- уточняют контактные телефоны для связи;
- уточняют временной интервал доставки;
- уточняют удобную форму оплаты.
Заказы принимаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.
Доставляем заказы по будним дням с понедельника по пятницу с 6.00 до 17.00, суббота/воскресенье выходной
Если Вы впервые осуществляете заказ питьевой воды «Аква Премиум» как юридическое лицо, то после получения оператором всей необходимой информации потребуются реквизиты Вашей организации для составления договора и оформления всей необходимой документации на доставку воды «Аква Премиум».
Реквизиты необходимо отправить на нашу электронную почту info@premiumaqua.ru с пометкой "Новый клиент" или "Заключение договора на поставку воды".
В течение дня обратным письмом мы отправим заполненный договор в электронном виде, оригинал договора в двух экземплярах с подписью и печатью нашей компании отправляется Вам с первой поставкой, затем при последующей доставке один экземпляр подписанного Вами договора возвращается обратно к нам, а второй экземпляр договора остаётся у Вас.
Если оформляется доставка бесплатной пробной бутыли, то Ваши реквизиты не требуются. Оплата поставок производится по факту получения товара при наличном расчёте либо в течение 5-ти банковских дней при безналичном расчёте.