Каждый год миллионы людей потребляют миллиарды литров воды. Бум в индустрии бутилированной воды продолжается с тех самых пор, когда выяснилось, что вода в бутылках чище и более жестко регулируется, чем водопроводная вода. Фактически оба вида воды регулируются правительством.
Существуют две различные нормативные рамки для бутилированной воды и общественной питьевой воды, соответственно, и каждый из них отражает ее уникальный метод доставки потребителям. Но обе строго регламентируются для безопасности потребителя.
Вода в бутылках регулируется Управлением контроля над продуктами питания и медикаментами, а водопроводная вода регулируется Управлением по охране окружающей среды. Федеральный закон требует, чтобы регулирование бутилированной воды было более жестким, чем регулирование водопроводной воды. Другими словами, правила для каждой отрасли контролируются разными Управлениями, но с одинаковой миссией - речь идет о безопасности потребителей.
Управление охраны окружающей среды обрабатывает воду в бутылках в качестве упакованного пищевого продукта, в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, медикаментах и косметике.
Таким образом, вода в бутылках должна соответствовать тем же стандартам безопасности, что и любой другой вид пищевого продукта, а также стандартам для идентификации воды и любых других ингредиентов в упаковке. Это делает регулирование воды в бутылках немного отличной от соков, лимонадов или энергетических напитков.
С другой стороны, государственная питьевая вода (водопроводная) регулируется УКПП (Управление качества продуктов питания) в соответствии с Законом о безопасной питьевой воды. Как уже отмечалось, требования УООС (Управление охраны окружающей среды) и УКПП по существу совпадают с требованиями закона о бутилированной воде, за исключением того, что водопроводная вода не подвергается какой-либо форме маркировки.
Кроме контроля воды государством, качество воды могут также регулировать и региональные контролирующие органы. Если требования региона являются более строгими, чем УКПП, они могут подать заявку на первичный исполнительный орган в рамках закона. Это означает, что в некоторых случаях водопроводная вода может быть более тщательно отрегулирована, поскольку требования этого региона более строгие.
Помимо правительственных постановлений для регулирования питьевой воды в бутылях, существуют также профессиональные торговые организации, которые также помогают в водной сфере. Например, Международная ассоциация по бутилированной воде (IBWA) приняла отраслевые стандарты, которые в некоторых случаях более строги, чем требования УКПП. Разумеется, в IBWA нет такого же органа исполнительной власти правительственного управления, но он имеет определенные принудительные полномочия и может привлечь внимание правительственных учреждений к членам, которые нарушают стандарты безопасности.
Требования безопасности к государственной питьевой воде
Закон о безопасной питьевой воды с поправками, внесенными в 1996 году, требует, чтобы УООС не реже, чем каждые 6 лет, пересматривал по мере необходимости всю национальную питьевую воду с последующим обнародованием всех нарушений. Каждый пересмотр должен поддерживать и обеспечивать большую защиту здоровья людей.
Основной задачей шестилетнего процесса обзора является определение национальных правил первичной питьевой воды для возможного пересмотра регламента. В уставе конкретно не указывается, когда пересмотр «уместен». УООС считает возможный пересмотр «подходящим», если как минимум он предоставляет значимую возможность повысить уровень охраны общественного здоровья населения.