В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбрать поставщика питьевой воды. Есть несколько важных факторов, на которые необходимо обратить внимание и затем принимать решение о дальнейшей долгосрочной работе.
Критерии выбора поставщика воды:
- У компании-поставщика должны быть все необходимые сертификаты;- Компания-поставщик должна всегда иметь актуальный химический анализ воды;
- Компания-поставщик не должна отказать, если Вы захотите посмотреть производство;
- Этикетка - паспорт продукта, посмотрите, что за воду поставляет производитель;
- Пробная бутыль с бесплатной доставкой от компании, с которой предстоит работать;
- Бутыль чистая, без загрязнений, в идеале - полностью в термоусадочной пленке;
- Компания имеет возможность предоставить кулер для воды в бесплатную аренду;
- Компания-поставщик обязана проводить регулярную очистку оборудования;
- Если компания проводит акции и дарит скидки клиентам - это большой плюс;
- С доставкой воды поставляется разнообразный ассортимент товарной продукции.
Еще несколько моментов при выборе компании по доставке воды
Диапазон цен
На сегодняшний день диапазон цен на доставку питьевой воды в Москве и Московской области в бутылях 19 литров зависит от самых разных факторов. Данные цены включают в себя - непосредственно саму воду, которую Вы заказали, а также ее доставка, в которую входит обычно подъем не выше второго этажа и установку бутылей в специальное водное помещение или место в квартире. При это различные компании отличаются своим продуктом.
Качество питьевой воды
У всех компаний по доставке воды в Москве должны быть необходимые сертификаты (свидетельство о регистрации питьевой воды и декларация соответствия - два самых необходимых документа). Также есть и анализы на микробиологию, на показатели в воде прочих растворенных веществ. Все это необходимо изучить и в дальнейшем уже принимать решение о работе с той или иной компанией.
Скорость доставки и удобство заказа
Скорость доставки у большинства компаний как правило на следующий будний день после заказа. Заказы принимаются в рабочее время до 16.00-17.00, далее происходит распределение маршрутов между водителями. Есть доставка выходного дня, но как правило она платная и при этом учитывается минимальная сумма заказа. Заказы могут приниматься по телефону, через сайт или мобильное приложение, по электронной почте и через социальные сети, если компания имеет в них специальный аккаунт для заказа. Иногда уже наработанные клиенты используют мессенджеры Telegram или WhatsApp для отправки заявки.
Прочие аспекты
Стоит также обратить внимание еще и на такие факторы, как позиционирование компании или бренда компании в СМИ, в частности в интернете. У любой уважающей себя компании должен быть функциональный профильный сайт. Как правило заказ на доставку воды можно быстро оформить через сайт, что тоже удобно для клиента. Наличие автозаполнения данных клиента при следующем заказе - удобно и экономит время, если не поменялись телефоны и адреса доставки. Указывается только количество бутылей с поправкой на возврат пустых, приготовленных к обмену. Наличие товарного бренда на Яндекс.Маркете, Авито - это все большие плюсы, значит компания готова вкладываться в рекламу и нацелена на развитие и удержание клиентов, меньше вероятности наткнуться на равнодушное отношение. Поэтому выбирая поставщика воды и остановившись например на двух-трех основных при приблизительно одинаковой цене и прочих условиях, стоит обратить внимание на позиционирование компании и ее продукта.
Также есть и ряд других факторов, одним из которых является доставка питьевой воды одним и тем же водителем компании, либо максимум парой его коллег из соседних сегментов, что должно происходить довольно редко и только в случае большой загруженности экспедитора по доставке воды в одном из сегментов или каких-либо технических неисправностей транспортного средства - в этом случае доставка воды клиенту осуществляется водителем из близлежащего сегмента. Каждый водитель должен отвечать за доставку питьевой воды в своём сегменте (на выделенной ему территории). Если компания-поставщик постоянно использует наёмных водителей на разных машинах (другими словами - доставка воды "на один раз") - это не увеличивает доверие к этой компании и напротив, заставляет заказчика задуматься в целесообразности работы с таким поставщиком. Ещё следует знать, что название воды и красивые горы на этикетке далеко не показатель того, что эта вода была добыта из артезианских скважин или горных родников.
Надеемся данная информация была полезна для Вас. Мы будем рады, если в качестве поставщика питьевой воды Вы выберете нашу компанию!