Как правильно выбрать поставщика питьевой воды?
В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбрать поставщика питьевой воды. Есть несколько важных факторов, на которые необходимо обратить внимание и затем принимать решение о дальнейшей долгосрочной работе.
Существуют правила при выборе поставщика воды:
- У компании-поставщика должны быть все необходимые сертификаты;
- Компания-поставщик должна всегда иметь актуальный химический анализ воды;
- Компания-поставщик не должна отказать, если Вы захотите посмотреть производство;
- Этикетка - паспорт продукта, посмотрите, что за воду поставляет производитель;
- Бесплатная пробная бутыль воды от поставщика, с которым Вам предстоит работать;
- Бутыль чистая, без загрязнений, в идеале - полностью в термоусадочной пленке;
- Компания имеет возможность предоставить кулер для воды в бесплатную аренду;
- Компания-поставщик обязана проводить регулярную очистку оборудования;
- Если компания проводит акции и дарит скидки клиентам - это большой плюс;
- С доставкой воды поставляется разнообразный ассортимент товарной продукции.
Существуют еще несколько правил при выборе компании по доставке воды.
Диапазон цен.
На сегодняшний день диапазон цен на доставку питьевой воды в Москве и Московской области в бутылях 19 литров начинается в среднем от 150 рублей за бутыль. Что входит в данную цену - это непосредственно сама вода, которую Вы заказали, а также ее доставка, которая включает обычно подъем не выше третьего этажа и установку бутылей в специальное водное помещение или место в квартире. В ценовой нише 150-200 рублей компании отличаются своим продуктом. Например бутыль 19 литров, в которую осуществляется розлив питьевой воды "Аква Премиум", сделана из прочного и экологически чистого поликарбоната, а также имеет ручку для удобства переноски, потому что далеко не у каждого заказчика есть специальные накладные ручки для бутылей. На горлышке также имеется специальный термоусадочный колпачок, который защищает от прямого соприкосновения верхнюю поверхность бутыли с руками человека до установки на кулер. Но цена при этом при всем от других марок воды на рынке в нижнем ценовом диапазоне практически не отличается, а порой оказывается даже ниже. Причем каждому клиенту с потреблением от 10 бутылей выделяется персональный менеджер, которому всегда можно позвонить напрямую на мобильный телефон - быстро и удобно, экономит время.
Качество питьевой воды.
У всех компаний по доставке воды в Москве есть необходимые сертификаты (свидетельство о регистрации питьевой воды и декларация соответствия - два самых необходимых документа). Также есть и анализы на микробиологию, на показатели в воде прочих растворенных веществ. Все это необходимо изучить и в дальнейшем уже принимать решение о работе с той или иной компанией.
Скорость доставки и удобство заказа.
Скорость доставки у компаний в нижнем ценовом диапазоне как правило на следующий будний день после заказа. Заказы принимаются в рабочее время до 16.00-17.00, далее происходит распределение маршрутов между водителями. Есть доставка выходного дня, но как правило она платная и при этом учитывается минимальная сумма заказа. Заказы могут приниматься по телефону, через сайт или мобильное приложение, по электронной почте и через социальные сети, если компания имеет в них специальный аккаунт для заказа. Иногда уже наработанные клиенты используют мессенджеры типа WhatsApp и прочих для отправки заявки своему персональному менеджеру напрямую.
Прочие аспекты.
Стоит также обратить внимание еще и на такие факторы, как позиционирование компании или бренда компании в СМИ, в частности в интернете. У любой уважающей себя компании должен быть функциональный профильный сайт. Как правило заказ на доставку воды можно быстро оформить через сайт, что тоже удобно для клиента. Наличие автозаполнения данных клиента при следующем заказе (присутствует далеко не у всех) - удобно и экономит время, если не поменялись телефоны и адреса доставки. Указывается только количество бутылей с поправкой на возврат пустых, приготовленных к обмену. Наличие товарного бренда на Яндекс.Маркете, Авито - это все большие плюсы, значит компания готова вкладываться в рекламу и нацелена на развитие и удержание клиентов, меньше вероятности наткнуться на равнодушное отношение. Поэтому выбирая поставщика воды и остановившись например на двух-трех основных при приблизительно одинаковой цене и прочих условиях, стоит обратить внимание на позиционирование компании и ее продукта.
Также есть и ряд других факторов, одним из которых является доставка питьевой воды одним и тем же водителем компании, либо максимум парой его коллег из соседних сегментов, что должно происходить довольно редко и только в случае большой загруженности экспедитора по доставке воды в одном из сегментов или каких-либо технических неисправностей транспортного средства - в этом случае доставка воды клиенту осуществляется водителем из близлежащего сегмента. Каждый водитель должен отвечать за доставку питьевой воды в своём сегменте (на выделенной ему территории). Если компания-поставщик постоянно использует наёмных водителей на разных машинах (другими словами - доставка воды "на один раз") - это не увеличивает доверие к этой компании и напротив, заставляет заказчика задуматься в целесообразности работы с таким поставщиком. Ещё следует знать, что название воды и красивые горы на этикетке далеко не показатель того, что эта вода была добыта из артезианских скважин или горных родников.
Надеемся данная информация была полезна для Вас. Мы будем рады, если в качестве поставщика питьевой воды Вы выберете нашу компанию!